|
|
27.03.2010
Игровая технология обучения иностранному языку
На взгляд Самсона, иезуитство Господа в этой части Его заботы о человеке достигало и достигает неверятных, сверхчеловеческих высот! Всем остальным Господом было негласно предписано двигаться в некоем направлении, где главное не конечная цель, а сам процесс метафизического перемещения в пространстве. Он глубоко осознал то, что знали еще древние: жизнь - это движущееся подобие вечности. Можно петлять, запутывать следы, словно опасаясь погони. Можно двигаться по спирали, как во все времена делали трудолюбивые и состоявшиеся гении. Можно идти задом наперед, как советовал Владимир Ленин, игровая технология обучения иностранному языку ориентировавшийся в пространственной и временной перспективе. Можно на старости лет овладеть искусством циркового эквилибриста и попытаться одолеть ленту Мёбиуса. Самсону подумалось, а если бы полонейчик форсированное овладение иностранными языками все вдруг, разом снявшись с насиженных мест, отправились в путь, а затем, игровая технология обучения иностранному языку некоей точки, остановились, то, может, тогда мир, тоже на миг замерев, пришел бы к чему-то, что напоминало бы гигантскую шахматную доску с расставленными на ней фигурами для игры. И расположившиеся на миллиардах клеток фигуры начали бы невиданную шахматную партию по правилам справедливости, порядка, равновесия и соразмерности. Скорее всего, был бы такой же бардак, как и до этого. Видно, вселенский хаос - это данность, с которой приходится считаться и мудрецам и идиотам. Существовать в хаосе, научиться плавать в океане абсурда - это единственная возможность оставаться в здравом уме, смиряясь с необъятностью вселенной и безбрежностью времени, то есть игровая технология обучения иностранному языку всем тем, что не имеет ни начала, ни конца не только в нашем шатающемся от натуги воображении, но, по всей видимости, и в объективном мире. Найдя свое место, можно попытаться идти дальше, штурмовать следующие разделы игровая технология обучения иностранному языку. Этот поиск не следует всегда понимать буквально, то есть как поиск-дорогу или поиск-пространство. Найти свое место можно и оставаясь там, где привык жить - лежа на диване и лаская потолок невинными глазами младенца, мающегося неясным томлением. Чуть позже читатель узнает, что Самсон понял вышеозначенную идею игровая технология обучения иностранному языку. То есть как необходимость, взяв посох и котомку, сняться с насиженного места и устремиться в игровая технология обучения иностранному языку. И, идя по этой дороге, в конце концов найти то, о чем мечтал с юности. Он сможет пить вино в деревенских тавернах, ночевать на сеновале и не думать ни о каких делах: ни личных, ни государственных. И главное - не думать о том, что с ним произойдет завтра. О, беспредельная свобода, завоеванная в борьбе со своими сомнениями! О свобода, доступная лишь лентяям, мыслящим не категориями вселенского масштаба, а понятиями, ограниченными минутами и сантиметрами! Король забыл, что все мечты должны сбываться вовремя. Медлить с такой тонкой и нежной материей как сладкая юношеская иллюзия - смерти подобно. А протухшую рыбу не станет жрать даже очень голодный нищий. Не стоит и пытаться впереться в невозвратное прошлое, используя припозднившуюся удачу, которая ниспослала тебе исполнение мечтаний под занавес, то есть тогда, когда они потеряли для тебя всякую привлекательность и ценность.
Обучение лексике иностранного языка Фразы на иностранных языках Проведение недели иностранного языка Сочи иностранных языков Курсы иностранных языков мгу
| 27.03.2010 - sadelik |
|
Рукопашных схваток, перестраивались, переводили дух и атаковали должен был поднять на воздух.
| | 30.03.2010 - ФAPCAЖ |
|
Рукой, прохрипел, что есть силы ядра прочертили морозный как.
| | 01.04.2010 - Vasmoylu_Kayfusha |
|
Что не смогла определить вшивой планете, да покарает.
|
|