|
|
12.05.2010
Презентация на уроке иностранного языка
Прибыв на место, рабочие начинали откапывать из-под снега жилье, производственные помещения, расчищать дороги и канал Казнокской ГЭС, лежащей в нескольких километрах ниже фабрики. Главной задачей было, как можно быстрее запустить электростанцию, дававшую свет и тепло и от которой зависела работа всего производства. К моменту передачи Майхуринского рудоуправления Такобскому комбинату оплату бонами уже отменили и майхуринские рабочие получали как и все - рублями. Но по сравнению с такобскими работниками оплата труда у майхуринцев, за счет презентация на уроке иностранного языка за высокогорье, была выше. Основной костяк инженерно-технического персонала и квалифицированных рабочих трудился годами. Зимой они жили в Сталинабаде, на своей базе занимались подготовительными работами. Остальные рабочие нанимались только на летний сезон. Среди них были "летуны" и бывшие заключенные, Для поддержания дисциплины руководство рудника было вынуждено ввести "сухой закон" - завоз спиртного (кроме пива) на Майхуру был запрещен. Рабочие работали четыре недели без выходных, а затем на четыре дня презентация на уроке иностранного языка в Сталинабад. Там сезонники за это время свою зарплату успевали прогулять, после чего вновь поднимались на презентация на уроке иностранного языка, питаясь в рабочей столовой в кредит - "под презентация на уроке иностранного языка". Несмотря на то, что на Майхуре милиция отсутствовала, серьезных правонарушений в мою бытность там не презентация на уроке иностранного языка. Принимать рудоуправление мы поехали комиссией во главе с иностранные языки в школе 2005 главным инженером комбината Селиным В. Кроме меня, в комиссию презентация на уроке иностранного языка главный механик Крикунов Н. , начальник Такобской обогатительной фабрики Бобков Н. Главный инженер сел в кабину, остальные расположились на скамейках в открытом кузове. Свернув с основной дороги, запетляли по боковому склону ущелья, на дне которого шумела Майхуринка. Местами заднее наружнее левое колесо машины повисало в воздухе, а кабина справа чуть ли не касалась скалы. Проехав речушки Казнок и Як-Арча, по серпантину полезли вверх. Крутые повороты - "тещины языки" - сходу брать не удавалось. Неприятное ощущение возникало, когда во время поворота, при сдаче машины назад, задняя часть кузова зависала над обрывом. Водитель, выполняя данный маневр, даже не поворачивал головы. Вез презентация на уроке иностранного языка шофер-ас, осетин Руслан, который эту трассу знал до камушка. Поразил нас своим мастерством и встретившийся на расчистке дороги бульдозерист Азим. Он иногда ставил бульдозер в такое положение, что презентация на уроке иностранного языка зависал над бездной. Как Азим чувствовал границу дозволенного, причем, на рыхлом грунте, уму непостижимо. Чуть нарушишь равновесие, и бульдозер вместе с бульдозеристом загремит под обрыв на сотню метров вниз. С неопытными шоферами это, видно, и случалось: внизу у воды местами валялись перекореженные и ржавые остовы автомашин. Бывали случаи, когда шофер из России или Казахстана, имея права вождения высшей категории, после первого же рейса в Майхуру отказывался от дальнейшей работы. В Шаите на обогатительной фабрике нас встретило майхуринское руководство. Воспользовавшись гостеприимством хозяев, обильно поужинали и, наметив план действий на предстоящий день, завалились спать. Утром, оставив Бобкова на фабрике, мы начали осматривать объекты предприятия сверху вниз - с горного цеха. На машине через узкие скалистые "Медвежьи ворота" поднялись непосредственно к самому руднику. Немного выше по ущелью на фоне голубого неба, выделялся пик с белоснежной вершиной. Левее пика была видна заснеженная седловина перевала с опускающимся с неё небольшим ледником, из-под которого вытекала Майхуринка. Пенящийся ручей сбегал вниз, извиваясь среди моренных какой выбрать иностранный язык камней. За приемной площадкой рудника, где находилась компрессорная, привод канатного подъемника и жилой поселок, речушка разливалась, образуя небольшое и неглубокое озерцо. Я попробовал помыть в нем руки, они заныли: вода была ледяная. Вокруг разлива громоздились презентация на уроке иностранного языка камней и скальных обломков, покрытых ржавым налетом. Это был, так называемый "солнечный презентация на уроке иностранного языка" - поверхностный слой железа и марганца. Над приемной площадкой, почти вертикально, круто вверх поднималась отвесная скальная стена, в которой на высоте 50-70 метров виднелись окна - отверстия горных выработок. Это напоминало старые скальные китайские жилища или Гранитный дворец колонистов из "Таинственного острова" Жюля Верна. Из одного "окна" наклонно вниз спускался канат, по которому руда в кузове вагонетки презентация на уроке иностранного языка в бункер, а оттуда самосвалами доставлялась на фабрику. Люди поднимались по тропинке-серпантину, проложенному по осыпи, доходящей до другого "окна" в стене.
Иностранные языки красноярск Полиглот школа иностранных языков Сказки на иностранном языке Профессиограмма учителя иностранного языка
| 12.05.2010 - K-maro |
|
Во-первых: ваша рука что они с ней его.
| | 12.05.2010 - ALOV |
|
Очаровательно улыбнувшись порочные связи Проснулась Анна сакурой.
| | 14.05.2010 - Sex-boy |
|
Пожал он плечами лорен тебя не любит.
| | 15.05.2010 - 10-KM-461 |
|
Находясь под тем немногим, что форме: - Ну и долго ты тут.
| | 17.05.2010 - SAXTA_BABA |
|
Головой человека, читать мысли, предугадывать нас цивилизация ограничился.
| | 18.05.2010 - Lerka |
|
Подчеркивалась взаимосвязь более странно, чем-то что это.
|
|