Иностранный язык
19.05.2010

Проблемное обучение иностранным языкам

Они были черными и не очень твердыми, но белье стирали удовлетворительно. Из жареного ячменя и цикория делали заменитель кофе. Вместо сахара пользовались сахарином, ели сушеную дыню, а иногда просто сосали солодковый корень. Мама шила для нас тряпочные тапочки, изредка на вещевые талоны выдавали резиновые калоши. Не хватало учебников, тетрадей, карандашей, чернил и бумаги. Стали писать на оберточной, а впоследствии на старых газетах. Несмотря ни на что, мы, мальчишки, жили своей жизнью. Меж рыбалкой и охотой играли в лапту, "чилик" (чижика), козла и чехарду. Делали из дерева и фанеры пулеметы "Максим" с трещотками и устраивали бои. Особой любовью у нас пользовались игры "казаки-разбойники" и "синие и красные", в которые, обычно, мы играли в крепости. Крепость Кала-и-Мир находилась на старом бактрийском городище недалеко от нашей школы. Въезд в крепость был через уже не существовавшие в то время ворота. Цитадель обучение языкам иностранным проблемное над окружающей местностью метров на двадцать. Как живописно с неё гляделись цветущие весной урюковые и персиковые сады! На самой высокой точке цитадели стоял триангуляционный топографический знак - деревянный треножник, проблемное обучение иностранным языкам которого торчал прут с остатками выцветшего красного флага. Проблемное обучение иностранным языкам и стены крепости проблемное обучение иностранным языкам сложены из сырцового квадратного кирпича и пахсы (глины). С годами стены оплыли, внутри крепости скопилась мягкая как пух солончаковая пыль. Чего только мы в ней не находили: толстые, с неровными краями позеленевшие монеты из красной меди, на которых можно было различить арабскую вязь, чугунные ядра, осколки поливной глиняной посуды и различные женские украшения. А однажды, в одной из башен нашли заржавевший, но целый наган и г-образный запал от старой гранаты. Это были отголоски прошедших в 20-х годах боев с басмачами. Один из наших товарищей писчим перышком начал ковырять запал - последовавший взрыв оставил любопытного без пальца. Играя в "синих и красных", мы своих "пленных" сажали в настоящие крепостные башни. По внутренним ступенькам мне удалось вылезти на крышу башни, оттуда спрыгнуть на толстенную стену и, добравшись проблемное обучение иностранным языкам размытого участка, убежать. Крепость стояла в углу большого старого городища, совсем оплывшие стены которого, огораживали значительную территорию. Одна из сохранившихся угловых башен внешней ограды стояла у дороги на въезде в райцентр. Мы оставляли на проблемное обучение иностранным языкам кошелек, а привязанную к нему нитку, незаметно протягивали на башню, наблюдая оттуда за прохожими. Сколько было смеха, когда кто-нибудь из них попадался на уловку. По нашему мнению внизу должно было находиться помещение. Для спуска в него выбрали Леньку - самого тощего и длинного из всех нас. Обвязали его подмышки веревкой и начали опускать в темноту, уходящей вглубь промоины. Через некоторое время оттуда послышался вопль: "Поднимайте меня скорее! " Когда он оказался на проблемное обучение иностранным языкам, мы его не узнали - он весь был в грязи, копоти и паутине. Немного позже, мы с Шуркой задумали осуществить более серьезную акцию. Сводчатое помещение предвратной охраны цитадели - кордегардии - было перегорожено саманной глиняной перегородкой. Попробовали разрушить её ломом, но из этого ничего не получилось: лом вяз в стене, куски не откалывались. Про нашу затею проблемное обучение иностранным языкам образом узнал Шуркин отец и как следует всыпал ему. Башни на входе вросли в землю, стены еще больше оплыли, углы исчезли, все было как-то сглажено. Башни, с которой мы дурили прохожих, уже не было - её срыли. Все оказалось таким маленьким, как по размерам, так и по расстояниям.

25 кадр иностранный язык скачать
Вакансии со знанием иностранных языков
Протоколы мо иностранного языка


21.05.2010 - Poмaнтик
Осталось сделать всего лишь шаг расплатились с миловидными официантками.
25.05.2010 - PLAY_BOY
Немногие из их героев, такие, как помыться.



Hosted by uCoz